Иллюстрированный самоучитель по WEB-графике

       

хотя лучше бы называть степенью


  • _alpha. Степень прозрачности объекта ( хотя лучше бы называть степенью непрозрачности). Шкала прозрачности находится в диапазоне от 0 (для полностью прозрачных объектов) до 100 (для совершенно непрозрачных объектов). Таким образом, прозрачность выражается в процентах. Пример:

    SetProperty (My_clip._alpha. 50);

  • _currentf rame. Свойство только для чтения, которое содержит информацию о текущем кадре фильма (клипа). Пример:

    k = _root.My_clip._currentframe;

  • _droptarget. Свойства только для чтения; содержит имя клипа, на который перетаскивается другой клип. Пример:

    k = _root.My_clip._droptarget;

  • _focusrect. Используется для отображения на экране желтого прямоугольника, появляющегося вокруг кнопок по нажатию клавиши табуляции при переклю-чении между ними. Это глобальное свойство, принимающее значения true и false. Пример:

    _root.My_clip._focusrect = true;

  • _framesloaded. Свойство только для чтения, которое содержит текущее число кадров, загруженных в клипе. Пример:

    k = _root.My_clip._framesloaded;

  • _height. Возвращает высоту клипа в пикселах (первый пример). Значение высоты может быть изменено (второй пример). Примеры:

    а = _root.My_clip._height;

    box = а;

    onClipEvent (keyDown) (

    _root.My_clip._height = 120; I

  • _highqualitV - Позволяет включать и отключать режим высокого качества экранных изображений. Принимает логические значения. Пример:



    _highquality = false;

  • _name. Позволяет задавать имя и переименовывать клип в тексте сценария. Операции, выполняемые над этим свойством, применяются к имени выделенного экземпляра. В следующем примере клип My_clip получает имя sam. Затем новое имя используется при выполнении операции поворота этого клипа на 55 градусов:

    _root.My_clip._name = "sam"; _root.sam._rotation = 55;

  • _quality. Глобальное свойство, которое определяет качество экранных изображений. Принимает строковые значения LOW (низкое), MEDIUM (среднее), HIGH (высокое) и BEST (самое высокое); использование прописных



    _quality = BEST; whatQuality = _quality;

  • _rotation. Определяет угол поворота в градусах (от 0 до 360). Для поворота против часовой стрелки можно использовать отрицательные значения. Для задания угла поворота необходимо указать путь к клипу. Пример:

    _root.My_clip._rotation = 210;

  • _soundbuf time. Глобальное свойство, задающее время предварительной загрузки, предшествующей началу воспроизведения звука. По умолчанию это время равно пяти секундам. Пример:

    _soundbuftime = 12;

  • _target. Имя экземпляра клипа. При необходимости имя экземпляра можно изменить. В следующем примере клип с именем экземпляра My_clip получает имя new_clip:

    _root.My_clip._target "new_clip";

  • _totalf rames. Возвращает общее число кадров в клипе. Пример:

    on (release) {

    tf = My_clip._totalframes; box = tf;

  • _width. Возвращает ширину клип; в пикселах. Значение этого свойства мо жет изменяться. Пример:

    on (release) {

    _root.My_clip._width = 50; }

  • _x. Возвращает горизонтальную по зицию заданного клипа. Пример:

    on (release) (

    _root.My_clip._x = 250; )

  • _xmouse. Текущая позиция указате ля мыши на горизонтальной оси коор динат (оси X), задаваемая относитель но центра указанного клипа. При пере мешении клипа меняется и относитель ное значение свойства _xmouse. Пример:

    var mposX = _root.My_clip._xmouse,

  • _xscale. Относительная ширина за данного клипа по горизонтальной oci координат (оси X). В следующем приме ре производится увеличение масштаб; клипа по горизонтали до 200%. Пример:

    _root.My_clip._xscale = 200;

  • _y. Возвращает вертикальную пози цию заданного клипа. Пример:

    on (release) {

    _root.My_clip._y = 118;

  • _url. Свойство только для чтения, содержит URL-адрес клипа. Пример:

    location = _root.My_clip._url;

  • _visible. Возвращает логическое значение, указывающее, является ли видимым заданный клип. Пример:

    on (release) (

    _root.My_clip._visible = false;

  • _ymouse. Текущая позиция указате ля мыши по вертикальной оси (оси Y) задаваемая относительно центра ука занного клипа. При перемещении кли па меняется и относительное знамени свойства _ymouse. Пример:

    on (release) (

    yHere = _root.My_clip._ymouse

    Q _yscale. Относительная высота за- on (release) { данного клипа по вертикальной оси. В _root.My_ciip._yscaie = 50;

  • _yscale. Относительная высота заданного клипа по вертикальной оси.

    следующем примере производится установка вертикального масштаба, равного 50%. Пример:

    on (release) {

    _root.My_ciip._yscaie = 50;

    }

    букв обязательно. Возможно, данное свойство со временем полностью вытеснит свойство_highqualit у. Примеры:

    Содержание раздела