Иллюстрированный самоучитель по WEB-графике



         

Прочие операции (Actions) - часть 5


onClipEvent (mouseDown) {

_root.mcCool._rotation = 43: }

  • set variable. Позволяет задать или изменить значение переменной. В качестве присваиваемого значения можно использовать лишь значения и составные выражения, совместимые с типом переменной. Если инструкцию присваивания выбрать в списке Actions (Операции), то в тексте сценария появится строка следующего вида:

    set (name, value);

    Подставив конкретные фактические параметры, мы можем пол учить следующую строку:

    Set (k, (x/k)* 100) ;

    Однако для установки значений переменных и системе Flash 5 рекомендуется использовать иной формат присваивания:

    k = ( (x/k) * 100);

  • startDrag. Позволяет задать начальные условия перетаскивания клипа. Область перетаскивания может быть ограничена определенными значениями, задающими селевую, правую, верхнюю и нижнюю границы. Логический параметр при задании значения true обеспечивает привязку указателя мыши к центру объекта.

    onClipEvent (mouseDown) {

    _root.mcCool.startDrag (false, 100, 250, 200, 250); I

  • stop. Cм. Stop в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
  • stopAllSounds. Cм. Stop All Sounds в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
  • stopDrag. Позволяет определить условия завершения перетаскивания клипа. У этой операции нет никаких параметров. Пример:

    onClipEvent (mouseUp) {

    stopDrag (); }

  • tellTarget. См. Tell Target в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
  • toggleHighQuality. См. Toggle High Quality в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
  • trace. Отладочная инструкция, обеспечивающая отображение значения указанной переменной в окне Output (Вывод). Пример:

    do {

    va r k = k + 1 ; } while (k <= 10); trace (k);

  • unloadMovie. Cм. Unload Movie u разделе «Основные операции (Basic Actions)».
  • var. Определяет некоторую переменную каклокальную. Эта операция особенно часто используется в функциях, когда в сценарии обрабатывается несколько кнопок, кадров или клипов. Пример:

    function counter () (

    var k = 1; }

  • while. Инструкция цикла, которая позволяет определить условие выхода из цикла перед началом его выполнения; выполнение цикла продолжается, пока заданное условие является истинным. Если перед первой итерацией цикла условие не выполняется, тело цикла не будет выполнено ни разу. Таким образом, это цикл с предусловием. См. также do while. Пример:

    on (release) {

    while (k < 9) { k = k + 1;

    }

    box = k; )

  • with. Данная инструкция позволяет адресовать определенный объект; этот объект используется по умолчанию для всех инструкций, заключенных в фигурные скобки ({ }), следующие за ключевым словом with. Эта операция рекомендуется в качестве альтернативы устаревшей операции tellTarget. В фигурных скобках может находиться несколько инструкций. Пример:

    on (release) (

    with(_root.show) { _rotation = 35; _alpha = "76;




  • Содержание  Назад  Вперед