set variable. Позволяет задать или
onClipEvent (mouseDown) {
_root.mcCool._rotation = 43: }
set variable. Позволяет задать или изменить значение переменной. В качестве присваиваемого значения можно использовать лишь значения и составные выражения, совместимые с типом переменной. Если инструкцию присваивания выбрать в списке Actions (Операции), то в тексте сценария появится строка следующего вида:
set (name, value);
Подставив конкретные фактические параметры, мы можем пол учить следующую строку:
Set (k, (x/k)* 100) ;
Однако для установки значений переменных и системе Flash 5 рекомендуется использовать иной формат присваивания:
k = ( (x/k) * 100);
startDrag. Позволяет задать начальные условия перетаскивания клипа. Область перетаскивания может быть ограничена определенными значениями, задающими селевую, правую, верхнюю и нижнюю границы. Логический параметр при задании значения true обеспечивает привязку указателя мыши к центру объекта.
onClipEvent (mouseDown) {
_root.mcCool.startDrag (false, 100, 250, 200, 250); I
stop. Cм. Stop в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
stopAllSounds. Cм. Stop All Sounds в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
stopDrag. Позволяет определить условия завершения перетаскивания клипа. У этой операции нет никаких параметров. Пример:
onClipEvent (mouseUp) {
stopDrag (); }
tellTarget. См. Tell Target в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
toggleHighQuality. См. Toggle High Quality в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
trace. Отладочная инструкция, обеспечивающая отображение значения указанной переменной в окне Output (Вывод). Пример:
do {
va r k = k + 1 ; } while (k <= 10); trace (k);
unloadMovie. Cм. Unload Movie u разделе «Основные операции (Basic Actions)».
var. Определяет некоторую переменную каклокальную. Эта операция особенно часто используется в функциях, когда в сценарии обрабатывается несколько кнопок, кадров или клипов. Пример:
function counter () (
var k = 1; }
while. Инструкция цикла, которая позволяет определить условие выхода из цикла перед началом его выполнения; выполнение цикла продолжается, пока заданное условие является истинным. Если перед первой итерацией цикла условие не выполняется, тело цикла не будет выполнено ни разу. Таким образом, это цикл с предусловием. См. также do while. Пример:
on (release) {
while (k < 9) { k = k + 1;
}
box = k; )
with. Данная инструкция позволяет адресовать определенный объект; этот объект используется по умолчанию для всех инструкций, заключенных в фигурные скобки ({ }), следующие за ключевым словом with. Эта операция рекомендуется в качестве альтернативы устаревшей операции tellTarget. В фигурных скобках может находиться несколько инструкций. Пример:
on (release) (
with(_root.show) { _rotation = 35; _alpha = "76;
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий