Иллюстрированный самоучитель по WEB-графике



         

Прочие операции (Actions) - часть 4


onClipEvent(keyDown) {

onClipEvent(keyUp) (

onClipEvent(data) {

  • play. Cм. Play в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
  • prevFrame. Переход к предыдущему кадру. Эта команда доступна только в экспертном режиме. Пример:

    PrevFrame();

  • prevScene. Переход к предыдущей сцене. Эта команда доступна только и экспертном режиме. Пример:

    revScene();

  • print. Направляет копию заданного рагмента, находящегося на указанном ювне или в указанном объекте, на печать виде векторного графического изображения. В качестве обрабатываемого фраг-гнта может выступать фильм, кадр или тределенная область экрана. Пример:

    on (release) {

    print (0, "bmovie"):

  • printAsBitmap. Направляет копию данного фрагмента, находящегося на указанном уровне или в указанном объекте, на печать в виде растрового афического изображения. В качестве срабатываемого фрагмента может вы— упать фильм, кадр или определенная шасть экрана. Пример:

    i (release) {

    printAsBitmiap(3, "bframe");

    removeMovieClip. Удаляет из фильма азанный клип. Пример:

    (release) {

    removeMovieClip(_root.shorts./ angeShorts);

  • return. Эта необязательная операция ным образом возвращает из функции азанное значение либо константу .11, если отсутствует фактический па-метр. Пример:

    notion doTax(price, rate) ( return price + (price * rate);

    Применение операции return noзволяет генерировать выходное значение функции; это значение может быть сохранено в переменной. Переменная out в следующем примере получит значение результата описанных выше вычислений, произведенных над переданными ей фактическими параметрами, то есть значение 42.12.

    on (release) {

    out = doTax(39, .08) ; I

  • setProperty. Изменяет значение свойства указанного клипа. При использовании этой операции необходимо задавать путь к имени экземпляра клипа, а не к метке символа. Для фильмов в формате Flash 4 можно использовать следующий формат:

    onClipEvent (mouseDown) (

    setProperty("/mcCool", _rotation, 43); }

    В пакете Flash 5 подобные сценарии рекомендуется записывать иначе:



    Содержание  Назад  Вперед