Прочие операции (Actions) - часть 3
on (release) {
My_func (35); }
getURL. См. get URL в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
gotoAndPlay. См. Go To в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
gotoAndStop. См. Go To в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
if. Позволяет задать условие, при котором будет выполнена некая операция.
Пример:
if (k == 35) {
gotoAndPlay (7) ;
ifFrameLoaded. Определяет, загружен ли указанный кадр. Эта операция часто применяется и начальных кадрах фильма в процессе его предварительной загрузки. Пример:
ifFrameLoaded ("Scenel", 15) { gotoAndPlay (4);
)
include. Обращается к текстовому файлу, содержащему сценарий ActionScript, и выполняет этот сценарий. Для файлов с внешними сценариями рекомендуется использовать расширение as. Пример:
on (release) (
#include "remote.as";
Next Frame() ;
nextScene. Переход к следующей сцене. Эта команда доступна только в экспертном режиме. Пример:
NextScene();
on. См. On Mouse Event в разделе "Основные операции (Basic Actions)».
onClipEvent. Позволяет задать сценарий обработки событий для выделенного клипа. Допускается использование девяти различных событий. Пример:
onClipEvent(load) score = 1;
I
onClipEvent(enterFrame) {
onClipEvent(unload) {
onClipEvent(mouseDown) {
loadMovie. Cм. Load Movie в разделе «Основные операции (Basic Actions)».
loadVariables. Загружает текстовый файл, содержащий описание переменных в определенном формате, на заданный уровень либо в указанный объект. Описание каждой переменной должно иметь вид <имя переменной-> = <значение>. Если в файле присутствуют описания нескольких переменных, между ними следует помещать разделитель — символ & (амперсанд). Кроме того, в файле не должно быть ни пробелов, ни символов возврата каретки. Пример:
loadVariables("message.txt" , 0) ;
Q nextFrame. Переход к следующему кадру. Эта команда доступна только в экспертном режиме. Пример:
onClipEvent(mouseUp) {
onClipEvent(mouseMove) {
Содержание Назад Вперед